Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Платные образовательные услуги

Положение о порядке учета и расходовании средств от оказания платных услуг

Положение о предоставлении платных услуг

Приказ об организации платных услуг

Приказ об открытии платных услуг

Постановление об утверждении цен на платные дополнительные образовательные услуги

Постановление о внесении изменений в постановление от 27.11.2014 года № 1923

Расписание дополнительных платных услуг

Цены на платные услуги

Букваежка

В  программу  включены элементы логопедических упражнений, направленных на совершенствование артикуляционной моторики, а также обучение букв расположено в определенном порядке: вначале знакомимся с гласными. Это буквы, которые могут «петь» А, У, О. Их проще соединять в слоги: АУ, УА и т.д. В конечном итоге ребенок должен без помощи других, водя пальчиком от одной буковки к другой, научиться читать слоги из 2-ух гласных. И только после знакомства с гласными — перебегаем к согласным.  Для закрепления навыка слитного чтения слогов, на каждой страничке даны столбики слогов. Можно читать по вертикали, по горизонтали либо в разнобой читай, тренируй скорость чтения. Все слова, даже слова в текстах, разбиты на слоги, что упрощает процесс чтения. Материала для чтения в букваре много и подобран он так успешно, что ребенок и не увидит, что читает уже без помощи других и понятно огромные «куски» текста. Дети овладевают слоговым и слитным способом чтения, что обеспечивает плавность и правильность процесса чтения. Работа построена по принципу максимального использования ребенком собственной познавательной активности и последовательного введения программного материала (то есть от простого к сложному), с учетом условий дошкольного.

Весёлые цифры

Математическое  развитие ребёнка — это не только умение дошкольника считать и решать математические задачи, это и развитие способности видеть в окружающем мире отношения, зависимости, оперировать предметами, и знаками, символами. Наша задача — развивать эти способности, дать возможность маленькому человеку познавать мир на каждом этапе его взросления. Но надо помнить, что математическое развитие является длительным и весьма  трудоёмким процессом для дошкольников, так как формирование основных приёмов логического познания требует не только высокой активности умственной деятельности, но и обобщённых знаний об общих и существующих признаках предметов и явлений действительности.

Шахматы

самая точная игра, тут не может быть спорных моментов, везения или невезения. Это настоящее испытание ума и превосходная возможность для совершенствования аналитических способностей, стратегического мышления и тактического исполнения, умения жертвовать малым ради достижения многого, умения держать в голове большой объём информации, самообладания и даже интуиции. Игра в шахматы  вырабатывает умение вести точные и глубокие расчеты, требующие предприимчивости, дальновидности, смелости, хладнокровности, дерзости, настойчивости и изобретательности, фантазии, а также формируют волю к победе в напряженной спортивной борьбе. Благодаря этой игре дети учатся быть терпеливыми, усидчивыми, настойчивыми в достижении поставленной  цели, вырабатывают в себе работоспособность, умение решать логические задачи  в условиях  дефицита времени, тренируют память, учатся  самодисциплине и  т.д.  .В ребенке также вырабатывается уверенность в собственном суждении, в умении правильно оценивать ход своих мыслей. И при этом шахматы учат ребенка не только логическому мышлению, но и делать выводы. Занятия шахматами помогают детям, оживить воображение, упорядочить мысли,  Эта игра, дисциплинирует мышление, воспитывает сосредоточенность, развивает память.